Полезная информация о спортеПлюсы и минусы наружной рекламы

С развитием социальных сетей и цифровым маркетингом сегодня существует так много способов рекламировать бренд и бизнес. Между интернетом и традиционной рекламой неудивительно, что компании изо всех сил пытаются найти лучший способ потратить свои рекламные доллары. Наружная реклама — это вариант, на который многие люди склонны обращать внимание, особенно в наш век технологий.

Наружная реклама, также известная как наружная реклама, — это реклама, которая доходит до потребителей, когда они находятся вне дома. Это может быть что угодно: от рекламных щитов, уличной мебели и рекламы на общественном транспорте до наружных вывесок и дисплеев в точках продаж. Наружная реклама остается очень распространенным способом рекламы для населения, но у нее столько же недостатков, сколько и преимуществ. Ниже мы рассмотрим как плюсы, так и минусы использования наружной рекламы для вашего бренда или бизнеса.

Плюсы наружной рекламы

Это рентабельно

Наружная реклама является одним из самых доступных видов рекламы в отрасли. Реклама на рекламном щите, скамейке или в магазине может произвести впечатление на покупателя по очень низкой цене. Даже в районах с высокой экспозицией наружная реклама может быть дешевле, чем стоимость цифрового маркетинга. Для малого бизнеса, который хочет разместить рекламу в местном сообществе, наружная реклама является экономически эффективным способом сделать это.

Это оказывает непосредственное влияние

Если кто-то в настоящее время находится на рынке того, что предлагает ваш бизнес или бренд, и увидит вашу рекламу, это может оказать на них немедленное влияние. Потенциальный клиент, который увидит наружную рекламу, будь то рекламный щит или транзитный автобус, может решить остановиться и связаться с вашей компанией по номеру телефона, электронной почте или веб-сайту, указанному в объявлении. Когда речь идет о наружной рекламе, очень важно быть уверенным, что ваша реклама размещена в правильном месте, особенно если вы хотите, чтобы она произвела немедленное первое впечатление на покупателя, они должны быть в месте, где они могут четко прочитать рекламный щит и контакты.

Стимулирует импульсивные покупки

Единственная цель наружной рекламы — побудить потенциального клиента купить то, что предлагает ваш бизнес, потому что это то, что ему нужно. Стратегически реклама размещается таким образом, чтобы ориентироваться на эмоции и текущее физическое состояние. Отели рекламируются на рекламных щитах вдоль автомагистралей, потому что люди чувствуют себя уставшими после ночной езды и, скорее всего, ищут место для ночлега. Эта форма рекламы используется как способ усилить положительные аспекты обмена сообщениями о бренде, одновременно создавая ценностное обещание, что потребности человека будут удовлетворены.

 

Минусы наружной рекламы

Вы не можете гарантировать успех

Вы можете разместить свою наружную рекламу, например, рекламный щит, на оживленной трассе, но все равно не получить от нее внимания. Просто потому, что вы повесили рекламный щит, не означает, что люди захотят ваш продукт или будут нуждаться в нем. Трудно вызвать интерес клиентов, просто разместив рекламный щит на обочине шоссе, даже если это место с интенсивным движением, потому что оно не предназначено для какой-либо конкретной аудитории. Используя наружную рекламу, нет никакой гарантии, что ваша клиентская база хоть немного изменится.

Это не нацелено

Как было сказано выше, наружная реклама не ориентирована на какую-то конкретную аудиторию. Он используется для привлечения новых клиентов благодаря обстоятельствам, а не запланированной маркетинговой стратегии. При использовании интернет-рекламы имеется в виду целевая аудитория. Бизнес продвигает свой продукт для этой целевой аудитории, зная, что потенциальные клиенты захотят продукт благодаря предыдущим исследованиям. Если рекламный щит размещен на трассе, тысячи людей проезжают мимо него каждый день, но может так случиться, что ни один из проезжающих людей не нуждается в рекламируемом продукте.

Трудно запомнить контактную информацию

Рекламные щиты, вывески на общественном транспорте и плакаты предназначены для того, чтобы их можно было увидеть за несколько секунд. В этом случае кому-то очень трудно найти время, особенно если он находится в машине, чтобы записать контактную информацию на табличке. Это может создать проблемы, связанные с вашей клиентской базой, а также оказаться пустой тратой денег. Кому-то гораздо проще увидеть рекламу, размещенную на платформе социальных сетей, нажать на нее и автоматически перенаправить на бизнес компании. Вместо этого наружная реклама делает так, что потенциальные клиенты должны попытаться вспомнить номер телефона в течение нескольких секунд.

Преимущества и недостатки наружной рекламы доказывают, что она может быть хорошим маркетинговым преимуществом, если ваша компания знает, где размещать рекламу, но с ростом цифрового маркетинга существует так много вариантов, которые лучше нацелены на конкретную клиентскую базу. Это может быть хорошим решением для небольшого бизнеса, но не для других, поэтому важно учитывать все формы рекламы при разработке маркетинговой стратегии. Наружную рекламу следует рассматривать как часть вашей общей маркетинговой стратегии, но, возможно, не как первоочередную задачу и как дополнительный маркетинг по отношению к другим каналам, на которых вы также размещаете рекламу.

Хотите присоединиться к Детской Лиге Плавания Поволжье?

Детская Лига Плавания ПОВОЛЖЬЕ

Мы больше чем команда, мы одна большая семья!

Подписаться на нас можно СЕЙЧАС

Не пропустите наши последние новости и отчеты о соревнованиях. Мы следим за успехами пловцов.

    Разработчик сайта: Толченов Александр

    Яндекс.Метрика